«Оформление парковки» — из-за этой фразы многих бухгалтеров бросает в дрожь. Для этого им приходится создавать авансовые отчеты, выдавать наличные деньги под отчет водителям, собирать чеки, чтобы провести расходы.
Есть три способа оплатить платную парковку:
Все способы требуют оформления авансовых отчетов, что добавляет рутины в работу бухгалтера. Мы задумались: как упростить оплату парковки, снизить трудозатраты и автоматизировать учет по автопарку? Потратив несколько лет на разработку и тестирование, мы создали решение.
Есть три способа оплатить платную парковку:
- Через сайт платной парковки города.
- С помощью банковской или парковочной карты в паркомате.
- С помощью парковочного абонемента.
Все способы требуют оформления авансовых отчетов, что добавляет рутины в работу бухгалтера. Мы задумались: как упростить оплату парковки, снизить трудозатраты и автоматизировать учет по автопарку? Потратив несколько лет на разработку и тестирование, мы создали решение.
Приложение для водителей спасает нервы бухгалтера
Больше не нужно собирать чеки от водителей. Один счет на весь автопарк и постоплата парковки — новая реальность работы бухгалтера.
Сервис «Паркоматика» автоматизирует 100% операций с оплатой парковок и штрафов и освобождает десятки часов. С одного счета можно оплатить:
«Паркоматика» экономит до 100 тыс. руб. ежемесячно на штрафах за неправильную парковку. Некоторые пользователи отмечают, что после автоматизации они вообще перестали получать штрафы. Сервис используют 300+ компаний, среди которых DHL, X5 Retail Group, Lamoda, Роснефть, DPD, ВТБ, Максипост, UPS, Банк Открытие и другие.
Сервис «Паркоматика» автоматизирует 100% операций с оплатой парковок и штрафов и освобождает десятки часов. С одного счета можно оплатить:
- парковку за весь автопарк, без авансовых платежей и сбора чеков;
- платные дороги;
- штрафы.
«Паркоматика» экономит до 100 тыс. руб. ежемесячно на штрафах за неправильную парковку. Некоторые пользователи отмечают, что после автоматизации они вообще перестали получать штрафы. Сервис используют 300+ компаний, среди которых DHL, X5 Retail Group, Lamoda, Роснефть, DPD, ВТБ, Максипост, UPS, Банк Открытие и другие.
В чем удобство сервиса
Ведение документации становится проще, а время на оформление парковочных процессов сокращается до нескольких кликов.
Для бухгалтера:
Для бухгалтера:
- простая схема расчетов;
- экономия времени на отчетах;
- постоплата;
- контроль: в личном кабинете видны все парковки, как по машинам, так и по водителям;
- управление: можно установить лимиты, объединить в группы, отследить и оплатить штрафы, арендовать транспондер для платных дорог;
- моментальная выгрузка отчётов из личного кабинета в Excel.
Для водителя:
- больше не нужно платить за парковку из своего кошелька или получать деньги под расписку, собирать и хранить чеки;
- не нужно незаконно парковаться, прятать номера, тратить рабочее время на поиск паркомата;
- работа становится комфортной, потому что водитель больше не отвлекается на операции для бухгалтерии;
- каждая парковка занимает на три минуты меньше.
«Паркоматика» работает по договору оказания услуг или оферты (см. на сайте). В конце месяца вы получаете акты выполненных работ и отчет по парковочным сессиям. Процедура оплаты парковки полностью соответствует требованиям налоговых органов, со сдачей отчетности проблем не будет.