8 (800) 301-57-48 Обратный звонок

Блог/Новости

Узнайте о том, как экономить сотни тысяч в месяц на штрафах. А также свежие новости о технологических решениях и сводки с мероприятий в индустрии корпоративного автотранспорта.

Заголовок
Паркоматика: как мы кастомизируем системы оплаты парковки для бизнеса

Паркоматика: как мы кастомизируем системы оплаты парковки для бизнеса

«Паркоматика» автоматизирует парковочные платежи и другие процессы в автопарках для более 600 B2B-клиентов. Это готовое SaaS-решение, к которому можно подключиться за один день, однако у многих крупных компаний особые требования: к системам авторизации, формированию отчетности, сбору персональных данных и т. д. В статье расскажем, какими бывают кастомные системы оплаты парковок и как мы их дорабатываем.

«Ситидрайв»

Еще на заре проекта мы собирались создать сервис для полностью автоматической оплаты парковки. Система работала с помощью телематического устройства с сим-картой, GPS-трекером и акселерометром, которое подключалось к автомобилю, собирало данные и его местоположении и передавало их на наш сервер. «Зная» о том, где находятся платные парковки в городе, умный алгоритм запускал парковочную сессию.

Затем выяснилось, что среди наших клиентов более популярно решение, когда парковка запускается и завершается с помощью мобильного приложения (подробности этой истории читайте в нашей статье), но, например, каршеринг «Ситидрайв» в Санкт-Петербурге до сих пор работают по первоначальной схеме.

На основе информации с телематических устройств система «понимает», что автомобиль оказался на платной парковке. Сессия автоматически запускается, если он стоит там определенное время, и завершается, когда он уезжает. В среднем  алгоритм запускает 20 тыс. сессий в месяц.

Sanofi

Для оплаты парковки с «Паркоматикой» нужно, чтобы водитель установил на смартфон приложение, ввел номер телефона, который уже есть в базе организации, и выбрал свой автомобиль из списка. Во время парковки он заходит в приложение, выбирает нужную парковочную зону и оплачивает сессию.

Наш клиент — международная фармацевтическая компания Sanofi — предъявляет серьезные требования к обработке персональных данных сотрудников. Поэтому нам пришлось переработать свою систему авторизации. Номера водителей добавляются в базу не вручную, а автоматически. Менеджер отправляет сотруднику ссылку, тот по ней переходит и подтверждает свое согласие на обработку данных. Специально для Sanofi мы также разработали специальный формат отчета для бухгалтерии. 

Anytime Prime

Anytime Prime — сервис аренды автомобилей премиум-класса по подписке, принадлежащий компании «Делимобиль». Клиенты сами оплачивают парковку — это удобно делать прямо в приложении Anytime Prime. Мы вместе с заказчиком добавили в приложение кнопку «Оплатить парковку», после нажатия которой сессия автоматически запускается через «Паркоматику». Никаких сторонних сервисов — все в одном интерфейсе.

Capital Group

У девелоперской компании нет собственной парковки, и клиенты оставляют автомобили на платном паркинге рядом с офисом. Компании нужна была возможность запускать сессии удаленно за свой счет, причем для любого автомобиля. А через «Паркоматику», напомним, можно было парковаться только в том случае, если авто есть в системе, и это делал сам водитель через мобильное приложение. 

По запросу Capital Group мы создали особую систему запуска парковочных сессий через личный кабинет менеджера, где можно быстро зарегистрировать любой автомобиль будущего покупателя недвижимости. И оплатить ему парковку. Таким образом, компании не пришлось организовывать собственный паркинг, что обошлось бы куда дороже, и теперь она действует по принципу «парковка по запросу».

Протестировать «Паркоматику» можно, оставив заявку здесь. Пишите на info@parkomatica.ru, расскажем обо всех возможностях сервиса!




Связаться с нами

Остались вопросы? Позвоните/напишите нам или заполните форму обратной связи.

Нажимая на кнопку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой оператора

Ваша форма отправлена