8 (800) 301-57-48 Обратный звонок

Платные парковки без авансовых отчётов

  • Оплата парковки по факту выполнения услуг
  • Единый корпоративный счёт
  • Персональный менеджер, который решит все вопросы
Заголовок
ДО 33 ЧАСОВ

ЭКОНОМИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ БУХГАЛТЕРА В МЕСЯЦ

*по данным опросов клиентов Паркоматики

Получить информацию

Удобный для бухгалтера сервис оплаты парковки юридическими лицами. Больше никаких авансовых отчётов и выдачи наличных водителям. Оплачивайте парковку по постоплате с корпоративного счёта.

  • Готовые отчёты и акты в 2 клика;
  • детализация затрат на парковку и штрафы;
  • закрывающие документы под контролем.

Оплатить один счёт за парковку в месяц – это быстрее, чем приготовить чай!

Выгрузка актов и документов в ЭДО

Все отчетные документы можно скачать в Excel или Word в личном кабинете. Можно добавить свою форму отчётности и настроить отправку документов через "СБИС" и "Диадок".

Без авансовых отчётов

Оплата парковки теперь по факту парковочной сессии, списание средств происходит с единого счёта, поэтому авансовые отчёты больше не нужны, как и сбор чеков от водителей для подтверждения расходов.

Онлайн-мониторинг автомобилей и водителей

Все парковочные сессии как на ладони и по водителям, и по автомобилям. Имеется удалённое управление парковочными сессиями, установка лимитов, контроль штрафов.

Уберите лишние операции

Бухгалтер освобождает время для основной работы

  • Постоплата парковки с единого счёта компании

    Постоплата парковки с единого счёта компании

    Единственный сервис, который даёт возможность оплачивать парковку по факту и с одного счёта.

  • Быстро, понятно и просто

    Быстро, понятно и просто

    Внедрение в течение 2 часов после подписания договора. Интуитивно понятный интерфейс. Вы не заметите, что добавилась ещё одна программа для учёта.

  • Документы в порядке

    Документы в порядке

    Моментальная выгрузка отчётов в Excel, а также готовые первичные и закрывающие документы.

  • Персональный аккаунт-менеджер

    Персональный аккаунт-менеджер

    Чудо-человек решит все вопросы, связанные с сервисом, и будет всегда на связи по почте или телефону.

  • Ежемесячные отчёты

    Ежемесячные отчёты

    Паркоматика автоматически создаёт детальные отчёты для анализа затрат на парковку. Босс будет доволен скоростью и качеством.

  • Мониторинг штрафов

    Мониторинг штрафов

    Модуль "Штрафы" поможет не пропустить новые штрафы и оплатить их со скидкой. Скоро штрафы также можно будет оплачивать с единого корпоративного счёта.

Штрафы

Модуль “Штрафы”

Ни один штраф не скроется от вас и будет оплачен вовремя. Вы будете получать своевременные уведомления о новых штрафах, чтобы оплатить их со скидкой. Компания сэкономит деньги, бухгалтер заработает премию.

Как начать
использовать сервис

4 шага
  • 1

    Регистрация

    Первый шаг — это онлайн-регистрация в сервисе Паркоматика. Для этого нужно внести информацию о компании или оставить заявку на консультацию.

  • 2

    Настройка

    После консультации и заключения договора вы получаете доступ в личный кабинет. Это простой и понятный интерфейс. Сразу же можно добавлять водителей и автомобили вашей компании как вручную, так и загрузкой Excel.

  • 3

    Оплата

    Пополните единый корпоративный счёт в Паркоматике, с которого будет оплачиваться парковка. Или же оплачивайте счёт по факту оказания услуг платной парковки в конце месяца.

  • 4

    Бесшовная работа

    Теперь оплата парковки будет гладкой, а подготовка отчётности - бесшовной. Вся информация по парковкам и штрафам видна в личном кабинете.

Выберите свой тариф
абонентская плата за один автомобиль

  • Стандарт

    Тариф стандарт
    0 за авто/мес.
    Заказать
    • 13-17 % от стоимости парковки (комиссия сервиса).
    • 1 сотрудник с правами администратора.
    • Полная статистика по сессиям.
    • Выгрузка через ЭДО.
    • Техническая поддержка по email.
    • Отслеживание и оплата штрафов.
    • Оплата платных дорог.
  • Популярный выбор

    Бизнес

    Бизнес
    90 за авто/мес.
    Заказать
    • 12-16 % от стоимости парковки (комиссия сервиса).
    • Всё, что входит в тариф "Стандарт".
    • 3 сотрудника с правами администратора.
    • Постоплата.
    • Лимиты расходов по водителям и автомобилям.
    • Дополнительное управление парковкой по СМС.
    • Техническая поддержка по телефону.
  • Премиум

    Тариф стандарт
    190 за авто/мес.
    Заказать
    • 11-15 % от стоимости парковки (комиссия сервиса).
    • Всё, что входит в тариф "Стандарт" и “Бизнес”.
    • Сколько угодно сотрудников с правами администратора.
    • Лимиты расходов на парковочные сессии.
    • Личный менеджер 24/7.
    • Департаменты и кост-центры.

Часто задаваемые вопросы

Какие отчётные документы вы предоставляете?

По первому требованию мы предоставляем вам полный пакет необходимых документов: акты приёма-передачи оказанных услуг, оригинал счёта, подробный отчёт по всем парковочным сессиям и другие документы в случае необходимости. Все документы можно забрать лично курьером у нас в офисе в Москве, или мы направим их вам по почте. Кроме того, список парковочных сессий и расходы на них вы всегда можете видеть в личном кабинете вашей организации онлайн.

Можно ли подписать Договор электронной цифровой подписью?

Конечно! Просто сообщите нам о том, что хотите подписать договор с помощью ЭЦП, на электронную почту info@parkomatica.ru, и мы осуществим обмен электронными документами.

Включается ли НДС в стоимость ваших услуг?

Наша компания не является плательщиком НДС на основании части первой статьи 145.1 Налогового кодекса РФ.

Связаться с нами

Остались вопросы? Позвоните/напишите нам или заполните форму обратной связи.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Ваша форма отправлена